загрузка...

Нет худа без добра. Пандемия ускорила желание страховых компаний начать урегулирование убытков по КАСКО и ОСАГО через интернет. Лидеры страхового бизнеса максимально упростили этот процесс. Пересылать всю информацию можно через мобильные приложения, личные кабинеты и даже через WhatsApp.

«Ренессанс страхование» предложила клиентам, у которых есть на руках документы по ДТП, урегулировать убытки по КАСКО через сервис WhatsApp.  Сорок процентов клиентов после аварий обращаются в страховую через интернет. В компании был создан алгоритм, распознающий до 98 процентов машинописного и рукописного текста, а также тяжелые и средние повреждения по фото. В результате вся необходимая информация в оцифрованном виде попадает в систему, которая сама высылает клиенту направление на ремонт.

«Ингосстрах» проводит урегулирование убытков по КАСКО от заявления до получения согласования и выбора СТО через мобильное приложение «IngoMobile». Операция абсолютно несложная и занимает всего один час.

Для того надо заполнить информацию необходимую для урегулирования страхового случая, приложить необходимые документы и фотографии поврежденного автомобиля. «IngoMobile» поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по еврпротоколу, справке из ГБДД и другими способами. Система подсчитывает убыток, после чего страховая компания информирует клиента о согласовании и предлагает выбрать подходящее СТОА.

Отметим, весной 2020 года «Ингосстрах» расширил географию урегулирования убытков онлайн по каско в мобильном приложении IngoMobile, подключив к сервису практически все регионы страны. 

Страховой дом ВСК предлагает запустить процесс урегулирования убытков с самого первого экрана приложения. Надо нажать на кнопку SOS или перейти на вкладку «Случаи». Затем выбираем вариант «Заявить», после чего сервис запускает оформление страхового случая. Для тех кто не в ладах с интернетом приложение предлагает подробные инструкции по каждому шагу. Чтобы упростить задачу, рассказать о повреждениях автомобиля и приложить фотографии в нужном формате есть интерактивная графическая схема, на которой можно отметить поврежденные участки. После отправления заявки с ней работают сотрудники ВСК. Можно проверить ее статус, догрузить или заменить документы и фотографии. Вскоре клиенту поступает направление на СТОА.

Будем надеяться, что не только лидеры автострахования, но и более средние по величине компании примут на вооружение опыт дистанционного урегулирования убытков.