загрузка...

  • Заплатят ли по КАСКО за царапину?

    Жизнь всегда полна неожиданностей. Когда покупаете машину в кредит, вам не отвертеться от покупки полиса КАСКО. Это не обсуждается. Впрочем, если машина дорогая и престижная, вы и сами от греха подальше купите эту страховку. И будете правы. А то ведь утром, выйдя на парковку, можно увидеть нечто похожее на фотографию выше. Огорченно вздохнув, подумаете: дерьмовая ситуация и все же хорошо, что есть КАСКО. Так-то оно так, но не будем забывать о нюансах. Страховая компания может отказать. Для того, чтобы этого не случилось надо в первую очередь внимательно отнестись к пунктам договора.

  • Кто выплачивает страховку при ДТП

    Трудно найти водителя со стажем живущего в большом городе хоть раз не побывавшего в аварии. Очень важно, попав в ДТП, знать, как вести себя в этой ситуации, чтобы страховая компания не отказала тебе в ремонте автомобиля. Речь, конечно о тех случаях, когда не вы виновник инцидента. Допустим, водитель совершивший ДТП, согласен признать свою вину и ущерб невелик. В этом случаем мы оформляем европротокол и разъезжаемся. Если ситуация спорная - вызываем сотрудника ГИБДД, не покидая места аварии. И в том и в другом варианте у нас на руках документы, в которых указан виновник ДТП и полис ОСАГО. Но перед посещением страховой компании надо знать некоторые правила.

  • Выплаты по КАСКО через мобильное приложение, реально или нет

    Оказаться где-то без мобильного телефона современному человеку равносильно потере близкого друга. Смартфон – это информация, развлечения, помощь в заказе такси, еды и еще куче самых разнообразных наших потребностей. Российские страховые компании решили, что им надо быть в тренде сегодняшнего дня. И сегодня автолюбители могут не только купить ОСАГО и КАСКО, но и получить страховое возмещение.

  • Кто поможет в споре со страховщиком

    Это может случится с любым автовладельцем. Случилась авария, приходите в страховую компанию и получаете отказ в страховом возмещении или сумма выплаты оказалась ниже той, которая вам казалась справедливой. Года три назад пришлось бы судиться. Сегодня все иначе. С июня 2019 года для разрешения споров страховых компаний и клиентов был назначен финансовый уполномоченный - омбудсмен. Именно к нему надо обращаться автовладельцу. Это - обязательный первый этап, без прохождения которого будет невозможно юридически обосновать претензии к страховой компании.

  • Что скрывает КБМ

    Любой автолюбитель, оформляющий ОСАГО, может найти в ней эти три буквы . Расшифровываются они как коэффициент бонус-малус. Уточним: бонус-малус в переводе с латинского «хороший-плохой». Получается, что этот коэффициент говорит о том, какой вы водитель. Ездите год без аварий - бонус, будет скидка при заключении нового ОСАГО. Попал в ДТП - «малус», получите страховку дороже прежней.

  • Какие компании урегулируют убытки по ОСАГО через интернет

    Они были первыми. В декабре 2017 года «АльфаСтрахование» предложило своим клиентам решать вопрос по возмещению убытков дистанционно

  • Какие компании урегулируют убытки по КАСКО через Интернет

    Нет худа без добра. Пандемия ускорила желание страховых компаний начать урегулирование убытков по КАСКО и ОСАГО через интернет. Лидеры страхового бизнеса максимально упростили этот процесс. Пересылать всю информацию можно через мобильные приложения, личные кабинеты и даже через WhatsApp.

  • Что лучше, при возмещении ущерба по ОСАГО, ремонт или деньги?

    Полис обязательного автострахования ОСАГО предназначается для защиты интересов третьих лиц в случае причинения ущерба владельцем автогражданки. При наступления страхового случая выплата по договору производится в виде оплаты работ по устранению повреждений или соответствующем денежном эквиваленте. Что лучше деньги или ремонт по ОСАГО? Ответ далее.