загрузка...

Оказаться где-то без мобильного телефона современному человеку равносильно потере близкого друга. Смартфон – это информация, развлечения, помощь в заказе такси, еды и еще куче самых разнообразных наших потребностей. Российские страховые компании решили, что им надо быть в тренде сегодняшнего дня. И сегодня автолюбители могут не только купить ОСАГО и КАСКО, но и получить страховое возмещение.

АльфаСтрахование Mobile — одно из первых приложений, позволяющих не только зафиксировать аварию, но и оформить заявление на страховое возмещение. Стоит сразу оговориться, компания предлагает ремонтировать машину в СТОА. Тем, кто хочет получить компенсацию наличными придется лично посетить ее офис.

Почему «АльфаСтрахование» предлагает восстановительный ремонт только через СТОА? Дело в том, что денежная компенсация может привести к мошенническим действиям со стороны клиента. Таких случаев в страховом бизнесе немало. И еще, не каждый автолюбитель сможет зафиксировать все имеющиеся повреждения машины после аварии. В результате стоимость страхового возмещения становится меньше. И что же, вновь мчаться в страховую компанию и спорить, спорить…

IngoMobile — приложение страховой компании «Ингосстрах». Работать с этим приложением сможет даже несведущий в интернет клиент. После оформления заявления система сама подсчитает убытки и предложит клиенту подходящее СТОА. На данный момент приложение работает практически во всех регионах России.

ВСК страхование – приложение Страхового дома ВСК. Здесь процесс урегулирования убытков и получения направления на СТОА также очень прост. Надо всего лишь нажать на кнопку SOS. Выбираем вариант «Заявить» и начинаем оформление страхового случая. Приложение предлагает с помощью фотокамеры смартфона сделать фото повреждения автомобиля и необходимых документов. Направление на ремонт также осуществляется автоматически. Система определяет, где находится автомобиль и предлагает выбрать СТОА, на которой будет удобно сделать ремонт. Приложение информирует клиента о стадиях прохождения убытка. Внедрение полного электронного документооборота позволяет оформить страховой случай за несколько минут и в этот же день получить направление на станцию техобслуживания.

Подводные камни, к сожалению, пока бывают. Ошибки, пусть даже несущественные при заполнении извещения о страховом случае могут привести к отказу в страховом возмещении. И что же, проклиная себя, приложение, страховую компанию придется подавать заявление в суд. А это месяцы, которая ваша машина будет стоять, ожидая ремонта. Чтобы не попасть в такую ситуацию, будущий владелец КАСКО должен внимательно прочитать правила страхования и страховой договор. И еще, ввели приложение страховой компании в телефон не поленитесь изучите его как следует.

Случилось ДТП не спешите сразу хвататься за мобильное приложение, позвоните в страховую компанию, пусть сотрудник объяснит, как правильно сделать фото автомобиля и внести в приложение все необходимые сведения. Фотографии нужно делать при хорошем освещении, а все мелкие повреждения сфотографировать крупно. Нельзя оставлять на месте аварии все отвалившиеся куски и детали, даже стекла от разбитой фары лучше забрать с собой. Это на тот случай, если служба безопасности страховой компании вдруг решит, что вы не вполне добросовестный клиент.

В итоге можно констатировать: использование мобильных приложений страховых компании – реальность. Возможность не только подать заявление об аварии, но и получить направление на ремонт не приходя в офис страховщика – это очень приятно. Несмотря на все шероховатости очень скоро обращение в мобильное приложение страховой компании будет таким же обыденным делом, как звонок другу.